А вообще-то я белая и пушистая...
Люди! Питерцы! НИКОГДА! НЕ СДАВАЙТЕ! Свои дивайсы в ремонт в контору "Альфа-сервис"!
Я имела дело с несколькими конторами по ремонту техники, но такого не видела нигде! Ни одного хорошего слова о работниках этой конторы сказать не могу, а сказать те слова, которые они заслуживают, не позволяет воспитание.
Сдала ноутбук у которого сломалась клавиша на тачпеде Специально для "технически грамотных" поясняю, что сломалась (пополам) именно сама клавиша, т.е. та пластинка, которую нажимаешь пальчиком, механизм работал.
Дело было 14 июня. Приёмщик обещал, что клавишу заменят или склеят за день-два, а стоить это будет примерно 500 рублей. Через три дня мне позвонил техник и заявил, что заменить только клавишу нельзя, надо менять весь механизм и стоить это будет две с половиной тысячи. Ещё через три дня мне продемонстрировали мой ноут... со сломанной клавишей! И сказали, что заменили механизм (который, напомню, работал!). Я отказалась, платить, меня попросили оставить машинку ещё на день "для согласования" "под личную ответственность" приёмщика. С тех пор уже три дня регулярно веду переговоры с менеджерами фирмы, причём они даже не считают нужным представляться, зато каждый обещает "под личную ответственность". Вчера мне сказали, что клавишу склеят эпоксидкой. Клеят до сих пор...
Я имела дело с несколькими конторами по ремонту техники, но такого не видела нигде! Ни одного хорошего слова о работниках этой конторы сказать не могу, а сказать те слова, которые они заслуживают, не позволяет воспитание.
Сдала ноутбук у которого сломалась клавиша на тачпеде Специально для "технически грамотных" поясняю, что сломалась (пополам) именно сама клавиша, т.е. та пластинка, которую нажимаешь пальчиком, механизм работал.
Дело было 14 июня. Приёмщик обещал, что клавишу заменят или склеят за день-два, а стоить это будет примерно 500 рублей. Через три дня мне позвонил техник и заявил, что заменить только клавишу нельзя, надо менять весь механизм и стоить это будет две с половиной тысячи. Ещё через три дня мне продемонстрировали мой ноут... со сломанной клавишей! И сказали, что заменили механизм (который, напомню, работал!). Я отказалась, платить, меня попросили оставить машинку ещё на день "для согласования" "под личную ответственность" приёмщика. С тех пор уже три дня регулярно веду переговоры с менеджерами фирмы, причём они даже не считают нужным представляться, зато каждый обещает "под личную ответственность". Вчера мне сказали, что клавишу склеят эпоксидкой. Клеят до сих пор...
АПД: Итак, 28 ибня, спустя две недели нервотрёпки и ругани я получила свой дивайс. Клавиша подклеена (хз насколько прочно), зато в самой площадке тачпеда появилась трещина. Но работает, слава Эру.
Дальше между мною и приёмщиком произошла долгая интеллектуальная беседа на тему "Я привыкла верить людям, а вы мне говорили про 1-2 дня и 500 рублей" (с моей стороны) и "Я вам такого не говорил, вот в бумажке написано, что от 1 до 20 дней, надо смотреть, что подписываете" (с его). Надо, кто спорит...
Самое интересное началось дальше.
В последнем разговоре с менеджером я трижды переспросила про "сколько мне всё же придётся заплатить" Ответ был твёрдый: две тысячи четыреста рублей. Но теперь выяснилось, что не 2400, а 2480 плюс 500 за диагностику. Которая везде - ВЕЗДЕ! - оплачивается отдельно только при отказе от ремонта. Везде, но не у них. На вопрос к менеджеру "Но вы же говорили..." ответ был "Но я же не знал, что у вас диагностика не оплачена!" Это при том, что он начал тот разговор с фразы "Ну вот, я во всём разобрался..."
Венделин, не, ну то, что ремонтники сосут деньги, зная, что проверить их невозможно - вещь известная, но чтобы при этом ещё и работу не выполнить...
По поводу механизма: ты не в состоянии понять был ли он заменен, так как и без замены ноут работал нормально, стало быть, платить ты ни за что не будешь.
читать дальше
Момент забрать машинку как есть и слинять я тупо упустила, приёмщик её к себе приныкал и без денег отказался отдавать.
за тобой хоть записывай, такой грамотный лайфхак по борьбе с навязчивым сервисом.
Злая Ёлка,
противно до нельзя! за твои собственные деньги тебя и на эт самое!
Злая Ёлка, Елочка, соррь за флудню.Кстати. Пойдешь забирать, потребуй от них акт выполенных работ с разбивкой по операциям. Пусть напишут, что блок стоил столько-то, работа стоила столько-то. Ты на это имеешь право. А случись потом что, у тебя на руках будет документ для претензий. Если будут говорить, что физическим лицам акты не делают, все фигня, делают. Я проконсультировалась сейчас у нашего главбуха.
Хочешь, перепощу?
И может ты продублируешь это в [L]Сообщество Петербургских @Дневниковцев[/L]
Танцующая с призраками, да, когда к тебе пытаются применить тот самый анекдот про габровского аптекаря - становится не смешно
Бурная вода, в соо дневниковцев я закину инфу непременно, но когда история закончится - чтобы была полная картина. Сегодня мне пообещали, что клавиша будет "визуально целой" - вот даже любопытно уже, что имеется в виду.
напиши, чем кончится
какие новости?
Пробегая мимо другого их пункта, спросила приёмщика: "Вам не стыдно в этой конторе работать?" Ответ был эпичен: "А кто мою жену кормить будет?" Я, вообще-то, не об этом спрашивала...
выходит, это у них обычное дело — дурить клиентов
Мне уже страшно подумать, что они там с твоим компом делают.
Вот тут на сайте есть телефон и форма быстрого обращения
spb.obshestvo-zpp.ru/?utm_source=yandex&utm_med...
попробуй обратиться в общество защиты прав потребителей. Они, если совсем тухло, не скрывая тебе скажут, мол сиди и жди, но если есть возможность какая-тол, то помогут
sspena, спасибо! Вот сегодня позвоню, если ничего позитивного не скажут - воспользуюсь.
я надеюсь, ноут старый и его не так жалко
Я нашла аж группу вконтакте про них - оказывается, приезжает на дом не мастер, а опытный менеджер, изображает деятельность в меру сил, а потом дает подписывать якобы акт, что он здесь был и осмотрел.
А на деле это не акт, а договор на вроде 30 тыс рублей,..
Маме второй раз когда звонили (сообщить время приезда "мастера"), она отмазалась: мол, приехал зять, и сказал, что сам все сделает, чтобы отвязались.
Хисимэль, ага, ничего не надо подписывать не читая! До буковки!
Тебе акт с расшифровкой дали?